Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 17.08.2018, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5" г. Кемерово

Включить версию для слабовидящих ...
Поиск
Меню сайта
МАУ "ОК"Отдых"
 
МАУ "ОК"Отдых"
 
...
Радиотехника
 
Школьное окно
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Диагностика личности подростка

Диагностика личности подростка и его социальных связей.

Для подобной диагностики целесообразно проводить следующие методики

1. Недописанный тезис.

Эта методика позволяет определить убеждения людей, которые повлияли на развитие и становление личности подростка.

Я был воспитан с убеждением, что

·        Семья – это…

·        Работа – это…

·        Деньги – это…

·        Учеба – это…

·        Мужчина – это…

·        Женщина – это…

·        Успех – это…

2. «Недостатки – продолжение достоинств»

Эта методика позволит педагогу по-новому взглянуть на подростка. Выявите наиболее развитые качества подростка. Негативные черты характера переведите в позитивные по принципу «недостатки – продолжение достоинств. Например:

·        Упрямство – умение отстаивать свою точку зрения;

·        Жадность – способность жить экономно;

·        Выскочка – любопытный, желающий помочь, имеет свое мнение;

·        Робость – скромность, стеснительность

3. «Что я люблю? Что я не люблю?»

Методика выявляет жизненные ценности подростка. Педагог просит детей написать по 10 ответов на вопросы: «Что я люблю?» и «Что я больше всего не люблю?»

4. «Недописанное письмо»

Педагог предлагает детям продолжить письмо незнакомому другу:

·        - Я живу хорошо, потому что….

·        - Я живу плохо, потому что….

Стр. безопасности
Морозные дни

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №5" © 2018